5.Ваш заказ успешно добавлен!
Итак, нужный товар в корзине.
В верхней части экрана , во вкладке "Мои заказы" вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
В корзине устанавливаем Пункт раздачи по умолчанию.
Также в комментариях к заказу вы можете написать позицию на замену заказанной. В комментариях есть ограничение по количеству символов, т.е. текст не должен быть сильно длинным.
Обратите внимание на статус закупки и заказа в корзине:
Новый заказ - у вас в корзине есть заказ, который можно редактировать или удалить.
Зафиксировано - ваш заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа уже нельзя. В вашей корзине отключены функции редактирования и удаления по данному заказу.
Включено в счет - ваш заказ есть в счете полученным от поставщика и его нужно обязательно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ и реквизиты оплаты организатор пишет в теме закупки в первом сообщении. Также реквизиты для оплаты могут появится в корзине, рядом с заказанным вами товаром.
Отказано - вашего заказа нет в наличии у поставщика или организатор его забраковал. Попробуйте заказать другой товар.
У организатора - ваш заказ получен организатором. Внимание! На раздачу необходимо записываться заранее.
В офисе - заказ доставлен в офис, его можно получать.
Доставка в пункт - заказ сдан для дальнейшей транспортировки в пункты раздач. После уведомления раздающего Вы можете его забрать в выбранном Вами пункте раздач.
О смене статуса закупки и заказа вам приходят уведомления от организатора:

